Goodbye sober day
Не понравилось настолько, что длинное бла-бла про.я рада, что кино оказалось таким унылым - ведь не будет напрягать ожидание выхода второй части. Раскручивать фильм под флагом "столько лет шли к этому фильму" и показать такую парашу - это издевательство. 400руб на аймакс в ведро (+ безвозвратно потраченные нервы от почти полного зала с "шикарным" местом в области вонючего существа). А ведь ничего не предвещало - слева были мужичок, хвастающий, что выходит второй сезон Американских богов, а он уже прочитал книжку и знает конец: хотелось орать "не спойлери!", но пронесло. И в кои-то веки в нашем гребаном аймаксе показалось, что зрителя не хотят оглушить навсегда! (на Альтроне я чуть не сдохла)
До этого ходила на Рэмпейдж - почему-то в нем эпика было в разы больше Мстителей! И даже драмы. Хотя это был фильм-спецэффект.
Таки сначала хорошее:
1. Тони богичен! ♥ Бой Тони вс. Танос после факапа со снятием перчатки, завершающийся "Мы знакомы?" - был шикарен. То, как от Тони шло отчаяние, несмотря на все его навороты костюма (они прекрасны, но это также и минус, ибо была уже не броня, а магия), то, как он не дрогнул, даже когда костюм бы вырван, смирение во взгляде, когда Танос его проткнул - это прост

. Сколько там Дауни-мл. ни просит за свое участие - всё оправдано, пусть просит больше
.
2. Тор! Вот прост - Тор!
Рагнарек, похоже, навечно поселится в сердце, ибо он сделал Тора богичным (во всех смыслах
). Кроме первой сцены с ним на корабле, все другие моменты его появления вызвали дрожь. В кузнице его "ручной режим" показался глупым (может, виноват кривой дубляж с "ремонт займет две минуты" оО), но он мог себе такое позволить, ибо - бог, а не человечишка какая-то. В Ваканде его вопли "где Танос" тоже глуповаты, но без него там сражения выглядели убого, а тут наконец пришел настоящий мужиГ.♥
3. Суперсила Ванды. Против колес в Ваканде - это арарар!
Дальше - ворчание.
При появлении в кадре Питера Динклэйджа в зале раздались смешки, у меня же всё его экранное время билась одна мысль-шок: чувак, как ты сюда пролез?!
Ну, поначалу, когда было видно сравнение роста его персонажа и Тора, еще одна: как ты мог согласится на такое принижение?
Над Паркером ржала еще в трейлере. Но, спасибо, тут вытянул фансервис Тони/Питер.
Многого ждала от Стрэнжа (ибо его сольник был крут, Камбербэтч 100%ое попадание). Но, похоже, Камбербэтчу в этом фильме было скучно - почти ни одной эмоции от него, сплошной покерфейс и преувеличенное самодовольство, только в сцене, когда Тони смотрел на него с немым "ну, зачееем ты отдаешь камень за мою жизнь", у Стрэнджа что-то героичное прописалось на лице.
Зачем нам показали поцелуи всех кого можно? Не хватало только Бэннера с Наташей.
Почему Гомора такая светло-добрая? Сколько она с Таносом времени провела, чтобы быть таким чистым защитником справедливости? Момент, когда Питер-Звездный-Лорд лопочет про поиск требующих спасения за последующую награду, а Гомора очень укоризненно смотрит - это прост
. Вот в Небулу как дочь Таноса - я бы поверила на 200%.
Танос должен был вызывать если не ужас, то неприятие, однако какой-то он был человечный для этого. Но все на него бросаются, как одержимые! Хотя тот вел себя чуть ли не няшка
, никого не провоцировал, на глазах героев и прочих никого жестоко не избивал, смиренно ждал, когда персы вокруг нафлудятся
, по-настоящему заботился о Гоморе(. Я не понимаю, как такой злодей, с четкой позицией перекройки мира без полного уничтожения не сыскал популярности аля хотя какого-то понимания среди героев и - главное!11 - Локи! Вот в первых Мстителях и других фильмах - да, хоть Таноса, можно сказать, и не показывали на экране, но умудрялись обрисовать конченной сволочью-пресволочью. Какой ужас был у Локи во взгляде при его упоминании! И - Бесконечность... нафига было очеловечивать так Таноса? С попытками вызвать симпатию у зрителя к нетупому злодею - явно перебор-переборище (или это я ненормальная, раз тиран симпатию вызывает?
). Разве это не чувак, которому за его мерзость зритель должен желать мучительной смерти за то, что он обижает няшек-героев?
Особо Таносу не сочувствуешь только потому, что он раскидывает всех, как пушинок. В моменты, когда его слегка ранят, он восхищает своей реакцией - не реагирует шаблонно-картинно "как посмели!11", а высказывает уважение.
Смерть Локи - это просто атас. Так дурацки слить харизматичного персонажа - это звиздец.
Хотели так уйти от приевшегося Локи-обманщика? Сделать из Локи - героя-мученика, по которому Тор горюет? Молодчинки, вышло "офигенно", до блевотины. Насколько же тупа сцена с притворной клятвой верности Таносу (Хиддлстон отлично играет, чтобы зрителю было очевидно), а тот будто и не против - несмотря на слив Локи в первых Мстителях. Нафига Таносу такой неудачник? Даже если бы Локи не планировал ударить под финиш своей речи (мотивация тут жестоко убита, Локи трус и не дурак, должен был понимать, что против Таноса у него ни шанса, в прыжок отчаяния не верю, стремление защить брата - это лол - ага, труп Локи очень защитит), Танос его бы всё равно вынес-послал. Что делает трепыхания Локи претупейшими. Сидел бы как мышь и выжил вместе с Тором.
И самое главное убожество фильма, от которого просто бомбит - вышеупомянутый факап со снятием перчатки! Это прост

. Как можно было из Звездного-Лорда делать шута весь фильм, если других шутов в стражах хватает (хотя в Стражах он, казалось, был достаточно адекватен), чтобы сделать сцену раздавания пощечин (пощечин, Карл!) за смерть Гоморы более обоснованной?! З-Л стал таким смелым, когда Таноса обездвижили, прост опупеть, хотя, собственно, для обездвиживания от него было пользы ноль-НОЛЬ. К тому же какого фига ты обижаешься на Таноса за смерть Гоморы, если 1) очевидно, Танос - ЗЛО, Гомора - предательница какбэ, ты ждал, что он похищал её, чтобы потаскаться-посюсюкаться с ней, а потом вернуть тебе целой и невредимой? дурак?! 2) ты, ёпта, сам отказался её убивать, хотя тебя просили и предупреждали, и не был готов к последствиям в лице п.1)? совсем кретин?! Ну, хорошо, любовь всё-таки, больно-больно, выплесни эмоции, так и быть, но тогда, пиляяять, аккуратно!
Нахера сбивать того, как раз благодаря кому можно, собственно, спокойно пощечины раздавать? Ей так "легко" это было сделать! И всей остальной тиме. Не можешь аккуратно, так подожди чутка, тебе же орут, что уже перчатку сняли почти, после этого можно было хоть косички плести на лысой фиолетовой башке! Но, нееет: главное - лишняя пощечинка, обидчику ведь от неё так хорошо получается очухиваться, конечно, дико больно - лицо так и кричит! - хотя тот, на минуточку, суперЗло! Ладно, это ж ояш комикс, тут в первой части положено проиграть. Но, нееет, no one can stop me now! - обвиним тиму, будто непричем, вы почему главгада отпустили?!!


...
Я догадываюсь, что Стрэндж увидел единственную победу именно в случае, когда Танос получает все камни, а потому сливы планов надо было показать, оборвать потуги, показать эти картонные смерти героев, ведь наверняка после победы их воскресят, но, ёпта, можно было все тупые события по-другому обыграть?!
До этого ходила на Рэмпейдж - почему-то в нем эпика было в разы больше Мстителей! И даже драмы. Хотя это был фильм-спецэффект.
Таки сначала хорошее:
1. Тони богичен! ♥ Бой Тони вс. Танос после факапа со снятием перчатки, завершающийся "Мы знакомы?" - был шикарен. То, как от Тони шло отчаяние, несмотря на все его навороты костюма (они прекрасны, но это также и минус, ибо была уже не броня, а магия), то, как он не дрогнул, даже когда костюм бы вырван, смирение во взгляде, когда Танос его проткнул - это прост




2. Тор! Вот прост - Тор!


3. Суперсила Ванды. Против колес в Ваканде - это арарар!
Дальше - ворчание.
При появлении в кадре Питера Динклэйджа в зале раздались смешки, у меня же всё его экранное время билась одна мысль-шок: чувак, как ты сюда пролез?!


Над Паркером ржала еще в трейлере. Но, спасибо, тут вытянул фансервис Тони/Питер.
Многого ждала от Стрэнжа (ибо его сольник был крут, Камбербэтч 100%ое попадание). Но, похоже, Камбербэтчу в этом фильме было скучно - почти ни одной эмоции от него, сплошной покерфейс и преувеличенное самодовольство, только в сцене, когда Тони смотрел на него с немым "ну, зачееем ты отдаешь камень за мою жизнь", у Стрэнджа что-то героичное прописалось на лице.
Зачем нам показали поцелуи всех кого можно? Не хватало только Бэннера с Наташей.

Почему Гомора такая светло-добрая? Сколько она с Таносом времени провела, чтобы быть таким чистым защитником справедливости? Момент, когда Питер-Звездный-Лорд лопочет про поиск требующих спасения за последующую награду, а Гомора очень укоризненно смотрит - это прост

Танос должен был вызывать если не ужас, то неприятие, однако какой-то он был человечный для этого. Но все на него бросаются, как одержимые! Хотя тот вел себя чуть ли не няшка



Особо Таносу не сочувствуешь только потому, что он раскидывает всех, как пушинок. В моменты, когда его слегка ранят, он восхищает своей реакцией - не реагирует шаблонно-картинно "как посмели!11", а высказывает уважение.
Смерть Локи - это просто атас. Так дурацки слить харизматичного персонажа - это звиздец.

И самое главное убожество фильма, от которого просто бомбит - вышеупомянутый факап со снятием перчатки! Это прост







...
Я догадываюсь, что Стрэндж увидел единственную победу именно в случае, когда Танос получает все камни, а потому сливы планов надо было показать, оборвать потуги, показать эти картонные смерти героев, ведь наверняка после победы их воскресят, но, ёпта, можно было все тупые события по-другому обыграть?!
@темы: film